[ExtWeap_Pistol_9mm] ItemName="9мм пистолет" ItemDescription="Просто 9мм пистолет. Реально просто 9мм пистолет.\nНо с бесконечными патронами. Без перезарядки, без магазина, без недостатков. Идеально." [ExtWeap_Pistol_MedicS] ItemName="Медицинский пистолет" ItemDescription="Просто медицинский пистолет. Реально просто медицинский пистолет.\nНо с бесконечными патронами. Без перезарядки, без магазина, без недостатков. Идеально.\nЕще и лечит, что полезно." [Ext_PerkBerserker] PerkName="Берсеркер" [Ext_PerkCommando] PerkName="Коммандос" [Ext_PerkDemolition] PerkName="Подрывник" [Ext_PerkFieldMedic] PerkName="Полевой медик" [Ext_PerkFirebug] PerkName="Поджигатель" [Ext_PerkGunslinger] PerkName="Стрелок" [Ext_PerkSharpshooter] PerkName="Снайпер" [Ext_PerkSupport] PerkName="Боец поддержки" [Ext_PerkSurvivalist] PerkName="Выживальщик" [Ext_PerkSWAT] PerkName="Спецназовец" [Ext_T_MonsterPRI] MonsterName="Мелкаш" [Ext_TGroupBase] GroupInfo="Группа" [Ext_TGroupMonster] GroupInfo="Питомец" [Ext_TGroupRegen] GroupInfo="Регенерация" [Ext_TGroupZEDTime] GroupInfo="Zамедление" [Ext_TraitAcidicCompound] TraitName="Кислотные боеприпасы" Description="Медицинское оружие получает шанс отравить зедов." [Ext_TraitAirborne] TraitName="Дальнее лечение" Description="Область и исцеляющая сила медицинских дротиков увеличивается во время zамедления,|каждый уровень дает эффект:|Ур 1-3: +5%, +10%, +20%|Ур 4: +15%, но работает и вне zамедления!" [Ext_TraitAirborneAgent] TraitName="Лечебный газ" Description="При zамедлении вы выпускаете газ, который лечит ближайших бойцов команды. ||ТРЕБОВАНИЕ: умение "Улучшение гранат" уровня 1!" [Ext_TraitAmmoReg] TraitName="Восполнение боезапаса" Description="Все боеприпасы вашего оружия (кроме гранат) будут восстанавливаться каждые полминуты со скоростью:|Ур 1-3: 2%, 5%, 10% от максимального количества боеприпасов." [Ext_TraitAPShots] TraitName="Бронебойные снаряды" Description="Значительно увеличивает проникающую способность пуль профильного оружия! Проникающая способность увеличивается каждый уровень на:|Ур 1-4: 25%, 30%, 35%, 40%" [Ext_TraitArmorReg] TraitName="Восстановление брони" Description="Ваша броня будет восстанавливаться каждые 10 секунд со скоростью:|Ур 1-3: +7ед, +12ед, +25ед" [Ext_TraitArmorRep] TraitName="Ремонт брони" Description="Вы будете восстанавливать броню во время лечения, Для каждого уровня навыка ремонт брони будет составлять:|Ур 1-5: +5%, +10%, +15%, +20%, +25%" [Ext_TraitAutoFire] TraitName="Авто режим оружия" Description="Делает все ваше оружие полностью автоматическим." [Ext_TraitBoomWeld] TraitName="Дверные ловушки" Description="Завареные двери взрываются при взломе зедами. Чем сильнее была заварена дверь, тем сильнее будет взрыв." [Ext_TraitBunnyHop] TraitName="Распрыжка" Description="Каждый успешный прыжок вперед увеличивает вашу скорость." [Ext_TraitCarryCap] TraitName="Грузоподъемность" Description="Позволяет носить с собой больше.|Ур 1-5: +2,+4,+6,+8,+15 слотов." [Ext_TraitContactNade] TraitName="Взрыв при контакте" Description="Динамит будет взрываться при контакте с зедами." [Ext_TraitDemoAOE] TraitName="Площадь поражения" Description="Увеличивает радиус взрыва для оружия подрывника. На каждом уровне радиус увеличивается на:|Ур 1-4: 15%, 20%, 25%, 30%" [Ext_TraitDemoCriticalHit] TraitName="Бронебойные снаряды" Description="Повышает урон прямых попаданий из профильного оружия в жизненно важные зоны на 50%." [Ext_TraitDemoDirectHit] TraitName="Сверхмощные боеприпасы" Description="Оружие подрывника наносит на 25% больше урона при прямом попадании." [Ext_TraitDemoNuke] TraitName="Ядерный взрыв" Description="Оружие подрывника порождает ядерные взрывы во время zамедления.|Каждый уровень навыка увеличивает урон и время действия ядерного взрыва. ||ТРЕБОВАНИЕ: В характеристику "Урон" должно быть вложено не менее 30 очков!" [Ext_TraitDemoProfessional] TraitName="Подрывник-профи" Description="Снаряды профильного оружия всегда взрываются. ||ТРЕБОВАНИЕ: В характеристику "Скорость перезарядки" должно быть вложено не менее 30 очков!" [Ext_TraitDemoReactiveArmor] TraitName="Реактивная броня" Description="При смерти вы взорветесь и оставите себе 5 единиц здоровья." [Ext_TraitDireReload] TraitName="Ужасающая перезарядка" Description="Вы будете перезаряжаться гораздо быстрее если у вас меньше 40 единиц здоровья." [Ext_TraitDoorRepair] TraitName="Ремонт дверей" Description="Позволяет ремонтировать двери с помощью сварочного аппарата." [Ext_TraitDuracell] TraitName="Батарейки "Duracell"" Description="Увеличивает время работы фонарика.|Ур 1-4: +30,+100,+300,+1000% времени работы." [Ext_TraitEliteReload] TraitName="Тактическая перезарядка" Description="Использование быстрых способов перезарядки для вашего профильного оружия." [Ext_TraitEnemyHP] TraitName="Здоровье врагов" Description="Позволяет видеть здоровье врагов. Радиус отображения увеличивается каждый уровень на:|Ур 1-4: 5m, 7m, 10m, 16m" [Ext_TraitFanfire] TraitName="Беглый огонь" Description="Во время zамедления профильное оружие стреляет в реальном времени." [Ext_TraitFireExplode] TraitName="Огненная детонация" Description="Горящие зеды иногда будут взрываться." [Ext_TraitFireRange] TraitName="Дальность стрельбы" Description="Увеличивает дальность стрельбы для огнеметов." [Ext_TraitGhost] TraitName="Искупление" Description="После смерти вы станете призраком и возродитесь на другом месте карты.|Уровень 1: Работает 50% времени.|Уровень 2: Всегда работает, но с откатом в 3 минуты." [Ext_TraitGrenadeCap] TraitName="Запас гранат" Description="Позволяет носить с собой больше гранат.|Ур 1-5: +1,+2,+3,+5,+8 гранат." [Ext_TraitGrenadeSUpg] TraitName="Улучшение гранат" Description="Добавляет специфичные для вашего перка гранаты.|Уровень 1: СУПЕР граната" [Ext_TraitGrenadeUpg] TraitName="Улучшение гранат" Description="Добавляет специфичные для вашего перка гранаты.|Уровень 1: Обычные перковые гранаты|Уровень 2: Перковые СУПЕР гранаты (ТРЕБОВАНИЕ: уровень перка 50 или выше)!" [Ext_TraitHealthReg] TraitName="Восстановление здоровья" Description="Ваше здоровье будет восстанавливаться каждые 10 секунд со скоростью:|Ур 1-3: +5HP, +10HP, +20HP" [Ext_TraitHeavyArmor] TraitName="Тяжелая броня" Description="Уровень 1: Броня будет держать весь урон (кроме крика сирен и урона от падений).|Уровень 2: Вы начинаете с 50ед брони.|Уровень 3: Вы начинаете с полной броней." [Ext_TraitKnockback] TraitName="Сопротивление ударам" Description="Уменьшает урон от ударов наносимых зедами:|Ур 1-4: -20%, -50%, -70%, -90%" [Ext_TraitMachineGunner] TraitName="Пулеметчик" Description="Во время zамедления вы наносите на 3% больше урона из профильного оружия и стреляете в 3 раза быстрее!" [Ext_TraitMedBoost] TraitName="Укол адреналина" Description="Лечение игроков увеличивает также их скорость. На каждом уровне навыка скорость увеличивается на:|Ур 1-5: 10%, 15%, 20%, 25%, 30%" [Ext_TraitMedDamBoost] TraitName="Укол внимательности" Description="Лечение игроков увеличивает также их урон. На каждом уровне навыка урон увеличивается на:|Ур 1-3: 5%, 10%, 15%" [Ext_TraitMedicPistol] TraitName="Медицинский пистолет" Description="Вы начинаете с медицинским пистолетом вместо стандратного 9мм." [Ext_TraitMedShield] TraitName="Стимулятор свертывания" Description="Лечение игроков увеличивает также их сопротивление урону. На каждом уровне навыка сопротивление увеличивается на:|Ур 1-5: 10%, 15%, 20%, 25%, 30%" [Ext_TraitNapalm] TraitName="Напалм" Description="Горящие зеды будут поджигать друг друга." [Ext_TraitNightvision] TraitName="Ночное видение" Description="Добавляет вам прибор ночного видения." [Ext_TraitPenetrator] TraitName="Пробив" Description="Во время zамедления профильное оружие пробивает зедов навылет! ||ТРЕБОВАНИЕ: Навык "Бронебойные патроны" уровня 1 или выше!" [Ext_TraitRackEmUp] TraitName="Валим их!" Description="Каждый последующий выстрел в голову увеличивает урон на дополнительные +7.5%.|С каждым новым уровнем навыка вы можете делать более длинные комбо и наносить больше урона:|Ур 1-5: +30%, +60%, +90%, +120%, +210%" [Ext_TraitRagdoll] TraitName="Сопротивление нокауту" Description="Каждый новый уровень навыка снижает ваш шанс быть выбытым из строя:|Ур 1-3: 20%, 50%, 80%" [Ext_TraitRanger] TraitName="Рейнджер" Description="Выстрелы в голову во время zамедления будут оглушть врагов." [Ext_TraitRapidAssault] TraitName="Быстрый штурм" Description="Во время zамедления профильное оружие стреляет в реальном времени и имеет бесконечный боезапас." [Ext_TraitRetali] TraitName="Возмездие" Description="Закончи свою жизнь БУМОМ!" [Ext_TraitSirenResistance] TraitName="Сопротивление сиренам" Description="Все ваши снаряды будут устойчивы к крикам сирен." [Ext_TraitSpartan] TraitName="Спартанец" Description="Во время zамедления вы будете двигаться с нормальной скоростью и быстрее атаковать.|Ур 1-3: +50,+120,+300% к скорости атаки." [Ext_TraitSupply] TraitName="Поставка боеприпасов" Description="Вы сможете поставлять боеприпасы товарищам по команде. За каждое использование вы получите немного опыта." [Ext_TraitSupplyGren] TraitName="Поставка гранат" Description="Вы сможете поставлять гранаты товарищам по команде. За каждое использование вы получите немного опыта." [Ext_TraitSWATEnforcer] TraitName="Силовик" Description="Во время zамедления вы двигаетесь с нормальной скоростью и сбиваете с ног всех зедов на которых наткнетесь." [Ext_TraitTacticalMove] TraitName="Тактическое перемещение" Description="Вы двигаетесь быстрее при использовании прицела и в присяди:|Ур 1-3: +30%,+50%,+100% к скорости" [Ext_TraitTactician] TraitName="Тактик" Description="Во время zамедления вы перезаряжаете профильное оружие в реальном времени и переключаетесь на профильное оружие в два раза быстрее! ||ТРЕБОВАНИЕ: В характеристику "Урон" должно быть вложено не менее 30 очков!" [Ext_TraitToxicDart] TraitName="Токсичные дротики" Description="Лечащие дротики будут отравлять зедов, урон на каждом уровне навыка составляет:|Ур 1-3: +15, +35, +70" [Ext_TraitUberAmmo] TraitName="Свинцовый ураган" Description="Неограниченое количество боеприпасов для профильного оружия во время zамедления." [Ext_TraitUnCloak] TraitName="Обнаружение" Description="Позволяет обнаруживать сталкеров. Радиус действия на каждом уровне навыка:|Ур 1-5: 3м, 5м, 7м, 10м, 15м" [Ext_TraitUnGrab] TraitName="Руки прочь" Description="Зеды не могут вас схватить." [Ext_TraitVampire] TraitName="Вампир" Description="Вы будете восстанавливать часть здоровья за каждое убийство (из холодного оружия):|Ур 1-4: +2%, +3%, +4%, +6%" [Ext_TraitWPBers] TraitName="Набор оружия берсерка" Description="Вы будете появляться с набором оружия берсерка.|Уровень 1: Pulverizer|Уровень 2: Nailgun|Уровень 3: Sawblade Gun|Уровень 4: All 3" [Ext_TraitWPComm] TraitName="Набор оружия коммандос" Description="Вы будете появляться с набором оружия коммандос.|Уровень 1: Bullpup|Уровень 2: AK12|Уровень 3: SCAR|Уровень 4: All 3" [Ext_TraitWPDemo] TraitName="Набор оружия подрывника" Description="Вы будете появляться с набором оружия подрывника.|Уровень 1: C4|Уровень 2: M79 Grenade Launcher|Уровень 3: RPG Rocket Launcher|Уровень 4: All 3" [Ext_TraitWPFire] TraitName="Набор оружия поджигателя" Description="Вы будете появляться с набором оружия поджигателя.|Уровень 1: Dragons Breath|Уровень 2: Flamethrower|Уровень 3: Microwave Gun|Уровень 4: All 3" [Ext_TraitWPGuns] TraitName="Набор оружия стрелка" Description="Вы будете появляться с набором оружия стрелка.|Уровень 1: M1911 Pistol|Уровень 2: Desert Eagle|Уровень 3: Magnum Revolver|Уровень 4: All 3 with dualies" [Ext_TraitWPMedic] TraitName="Набор оружия медика" Description="Вы будете появляться с набором оружия медика.|Уровень 1: SMG|Уровень 2: Shotgun|Уровень 3: Assault Rifle|Уровень 4: All 3" [Ext_TraitWPSharp] TraitName="Набор оружия снайпера" Description="Вы будете появляться с набором оружия снайпера.|Уровень 1: Crossbow|Уровень 2: M14 EBR|Уровень 3: Railgun|Уровень 4: All 3" [Ext_TraitWPSupp] TraitName="Набор оружия поддержки" Description="Вы будете появляться с набором оружия бойца поддержки.|Уровень 1: M4 Shotgun|Уровень 2: Boomstick|Уровень 3: AA12|Уровень 4: All 3" [Ext_TraitWPSurv] TraitName="Набор оружия выживальщика" Description="Вы будете появляться с набором оружия выживальщика.|Уровень 1: Dragons Breath|Уровень 2: M16M203 Assault Rifle|Уровень 3: Medic Assault Rifle|Уровень 4: All 3" [Ext_TraitWPSWAT] TraitName="Набор оружия спецназа" Description="Вы будете появляться с набором оружия спецназа.|Уровень 1: MP5 RAS|Уровень 2: P90|Уровень 3: Kriss|Уровень 4: All 3" [Ext_TraitZED_Damage] TraitName="Урон питомца" Description="Увеличивает урон, наносимый вашим питомцем:|Ур 1-5: +10%, +25%, +50%, +100%, +200%||ТРЕБОВАНИЕ: навык "Ручной зед"." [Ext_TraitZED_Health] TraitName="Здоровье питомца" Description="Увеличивает здоровье вашего питомца:|Ур 1-5: +25%, +50%, +75%, +100%, +200%||ТРЕБОВАНИЕ: навык "Ручной зед"." [Ext_TraitZED_Summon] TraitName="Ручной зед" Description="Вы заведете себе зеда-помощника (спавнится самостоятельно). Чем выше уровень, тем лучше зед. ||ТРЕБОВАНИЕ: В характеристику "Урон" должно быть вложено не менее 30 очков!" [Ext_TraitZED_SummonExt] TraitName="Ручной зед экстра" Description="Позволяет завести дополнительных зедов-помощников.|Ур 1: Один слабый зед.|Lv 2: Один сильный зед.|Lv 3: Один слабый и один сильный зед.|Lv 4: Два сильных зеда.||ТРЕБОВАНИЕ: навык "Ручной зед"." [Ext_TraitZedative] TraitName="Zамедлительное" Description="Во время zамедления нанесение урона зедам из профильного оружия будет замедлять их на 30% и наносить им огромный урон ядом. ||ТРЕБОВАНИЕ: В характеристику "Эффективность лечения" должно быть вложено не менее 25 очков!" [Ext_TraitZedTExt] TraitName="Продление Zамедления" Description="Позволяет продлевать эффект zамедления при стрельбе по головам зедов. С каждым новым уровнем навыка увеличивается максимально возможное время продления." [KFExtendedHUD] BadConnectionStr="Внимание: проблемы с соединением!" [VS_ZedRecentZed] ZombieName="Недавно зараженный" [VSZombie] ZombieName="Зомби" [UIP_PerkSelection] Caption="Перк" Hint="Выбор и прокачка ваших перков" [UIP_Settings] Caption="Настройки" Hint="Показать дополнительные настройки ServerExt" [UIP_PlayerSpecs] Caption="Статистика" Hint="Показать статистику сервера по игрокам" [UIP_AdminMenu] Caption="Админка" Hint="" [UIP_About] Caption="О моде" Hint="Об этом моде на этом сервере" [UIP_MiniGame] Caption="Мини-игра" Hint="Сыграйте в мини-игру пока ждете" [UIP_News] Caption="Новости" Hint="Новости сервера" [UIP_PerkSelectionLobby] Caption="Перк" Hint="Выбор и прокачка ваших перков" [xVotingReplication] MaplistRecvMsg="Список карт успешно получен." ClientMapVoteMsg="MapVote:" InitMapVoteMsg="Инициализация голосования за смену карты..." TwoMinRemainMsg="Осталось 2 минуты..." OneMinRemainMsg="Осталась 1 минута..." XSecondsRemainMsg="секунд..." UnknownPlayerName="Кто-то" VotedForKnownMapMsg="проголосовал за" VotedForUnkownMapMsg="проголосовал за карту." AdminForcedKnownMapswitchMsg="Админ сменил карту на" AdminForcedUnknownMapswitchMsg="Админ переключил карту." KnownMapSwitchMsg="выиграл голосование, смена карты..." UnknownMapSwitchMsg="карта выиграла голосование, смена карты..." [UI_UnloadInfo] ResetPerkNotice="Перераспределить очки перка" PleaseWait="Пожалуйста подождите..." ResetDisabledWarn="Возможность перераспределить очки отключена на этом сервере!" ResetMinLevelWarnPart1="Вы должны быть по крайней мере #{FFFF00}" ResetMinLevelWarnPart2="#{DEF} уровня, прежде чем использовать эту возможность!" ResetAttentionPart1="#{FF0000}Внимание:#{DEF} При использовании этой возможности вы потеряете #{FFFF00}" ResetAttentionPart2="#{DEF} опыта, и из-за этого потеряете #{FF0000}" ResetAttentionPart3="#{DEF} уровней!|Кроме того, это приведет к суициду.||Уверены что хотите продолжить?" ButtonNoText="Нет" ButtonYesText="Да" ButtonNoToolTip="Отменить (ничего не делать)" ButtonYesToolTip="Продолжить (это действие нельзя будет отменить!)" [UI_MidGameMenu] MapVoteButtonText="Смена карты" MapVoteButtonToolTip="Показать меню голосования за карту" SettingsButtonText="Настройки" SettingsButtonToolTip="Войти в настройки игры" SkipTraderButtonText="Пропуск торговца" SkipTraderButtonToolTip="Начать голосование за пропуск торговца" SpectateButtonText="Наблюдать" SpectateButtonToolTip="Стать наблюдателем" CloseButtonText="Закрыть" CloseButtonToolTip="Закрыть это окно" DisconnectButtonText="Отключиться" DisconnectButtonToolTip="Отключиться от этого сервера" ExitButtonText="Выйти" ExitButtonToolTip="Выйти из игры" JoinButtonText="Присоединиться" JoinButtonToolTip="Присоединиться в качестве игрока" [UI_ResetWarning] TitleText="Сброс перка" YesButtonText="Да" YesButtonToolTip="Сбросить перк (это действие нельзя будет отменить!)" NoButtonText="Нет" NobuttonToolTip="Отменить (ничего не делать)" InfoText="#{FF0000}Внимание:#{DEF} Если вы сбросите ваш перк до начального состояния, вы не сможете отменить эту операцию!|#{FF0000}Весь ваш опыт и уровни (включая уровни престижа) будут сброшены до нуля.#{DEF}|НЕ НОЙТЕ ПОТОМ админу о том что сделали это по ошибке!||Уверены что хотите продолжить?" [UIP_About] MarcoText="написан" CreditsText="На модом работали" ForrestMarkXText="Реализация ног в виде от первого лица и оружия на спине." SheepText="Бета тестирование." InklesspenText="Добавление DLC оружия, опыт за кастомных зедов и другие фичи." GenzmeyText="Добавление поддержки локализации." MysterialText="Идеи из мода UT2004RPG." PostText="Все другие бета тестеры..." AuthorButtonText="Профиль автора" AuthorButtonTooltip="Открыть steam профиль автора мода" ForumButtonText="Посетить форум" ForumButtonTooltip="Открыть форум с обсуждением мода." [UIP_AdminMenu] EditPlayer="Игрок:" ShowDebugInfo="Отладка" Add1kXP="+1,000 опыта" Add10kXP="+10,000 опыта" AdvancePerkLevel="+1 уровень" SetPerkLevel="Задать ур. перка" SetPrestigeLevel="Задать ур. престижа" UnloadAllStats="Вернуть очки характеристик" UnloadAllTraits="Вернуть очки умений" Remove1kXP="-1,000 опыта" Remove10kXP="-10,000 опыта" ResetAllStats="Сбросить всё" ResetCurrentPerkStats="Сбросить перк" ColumnPlayer="Игрок" ColumnTotalKills="Убийства" ColumnTotalExp="Опыт" ColumnTotalPlayTime="Время в игре" EditMotdButtonText="Изм. приветствие" EditMotdButtonToolTip="Редактировать приветствие" [xUI_MapVote] Title="Сменить карту" CloseButtonText="Закрыть" CloseButtonToolTip="Закрыть окно голосования за карту." ColumnMapName="Название карты" ColumnSequence="Порядок" ColumnPlayCount="Проведено игр" ColumnRating="Рейтинг" ColumnGame="Игры" ColumnNumVotes="Голосов" [UIP_News] WebSiteButtonText="Посетить сайт" WebsiteButtonToolTip="Посетить сайт сервера:" [UIP_PerkSelection] PrestigeButtonText="Престиж" PrestigeButtonToolTip="Увеличить ранг престижа.|Необходим уровень:" PrestigeButtonDisabledToolTip="Престиж отключен для этого перка" ResetButtonText="Сбросить" ResetButtonToolTip="Сбросить перк за счет сброса всех характеристик и навыков, а также уровней и полученного опыта до нуля" UnloadButtonText="Переделать" UnloadButtonToolTip="Получить возможность перераспределить потраченые очки ценой потери некоторого количества опыта" Level="Ур" Points="Очки:" NoPerkSelected="<перк не выбрана>" MaxStr="МАКС" NotAviable="Н/Д" [UI_AdminMOTD] WindowTitleText="Изм. приветствие" YesButtonText="Отправить" YesButtonToolTip="Отправить изменения на сервер" NoButtonText="Отмена" NoButtonToolTip="Ничего не делать" EditBoxToolTip="Введите текст здесь, используйте символ вертикальной черты для новой строки." MotdPreviewText="Предпросмотр приветствия:" [UI_PrestigeNote] WindowTitleText="Престиж" PrestigeButtonToolTip="Увеличить уровень престижа (вы не сможете отменить это действие!)" InfoLabelTextPart1="Примечание: вы не сможете отменить это действие!|Все ваши заработанные уровни и опыт будут сброшены до #{FF0000}0#{DEF}.|Но в то же время это увеличит получаемое количество очков за уровень на #{F7FE2E}+" InfoLabelTextPart2="#{DEF}.||Вы уверены что хотите это сделать?" [xUI_MapRank] InfoText="Понравилась карта?" YesButtonText="Да!" YesButtonToolTip="Нажмите сюда, если вам понравилась карта." NoButtonText="Нет!" NoButtonToolTip="Нажмите сюда если вам не понравилась карта." [UIP_Settings] FirstPersonLegsText="Отображение ног в виде от первого лица:" FirstPersonLegsToolTip="Отображать тело в виде от первого лица" HideNameBeaconsText="Скрыть маячки имен:" HideNameBeaconsToolTip="Скрыть маячки имен игроков" HideKillMessagesText="Скрыть сообщения об убийствах:" HideKillMessagesToolTip="Скрыть сообщения об убийствах" HideDamageMessagesText="Скрыть сообщения об уроне:" HideDamageMessagesToolTip="Скрыть сообщения об уроне" HideDamagePopupText="Скрыть отображение урона (всплывающее):" HideDamagePopupToolTip="Скрыть отображение урона" UseKf2DeathMessagesText="Использовать сообщения о смерти из KF2:" UseKf2DeathMessagesToolTip="Использовать формат KF2 для отображения сообщения о смерти." UseKf2KillMessagesText="Использовать сообщения об убийстве из KF2:" UseKf2KillMessagesToolTip="Использовать формат KF2 для отображения сообщения об убийстве." DontBecomeZombieText="Не становиться зомби:" DontBecomeZombieToolTip="Отключить режим игрока-зомби (для игровых режимов, которые его поддерживают)" NoScreenShakeText="Отключить дрожание экрана:" NoScreenShakeToolTip="Отключить дрожание экрана (от взрывов)" ButtonToggleBehindviewKeybindText="Сменить кнопку для вида сзади:" ButtonToggleBehindviewKeybindToolTip="С помощью этой кнопки вы можете переключиться на вид сзади (нажмите для изменения)" ButtonPressButtonText="Нажмите кнопку" NotSetText="<Не задано>" [UIR_TraitInfoPopup] ButtonBuyText="Купить" ButtonBuyDisabledText="Максимум" ButtonBuyTooltip="Приобрести этот навык (вы не сможете отменить это действие!)" ButtonCancelText="Отмена" ButtonCancelTooltip="Ничего не делать" [UI_AdminPerkLevel] WindowTitleSetLevel="Задать уровень" WindowTitleSetPrestigeLevel="Задать ур. престижа" WindowTitleSetLevelOf="Задать уровень" WindowTitleSetPrestigeLevelOf="Задать ур. престижа" YesButtonText="ОК" YesButtonToolTip="Задать ур. перка/престижа" NoButtonText="Отмена" NoButtonToolTip="Ничего не делать" LevelBoxToolTip="Введите новый уровень перка/престижа для игрока." [UIR_PerkTraitList] TraitNameText="Навык" TraitLevelText="Уровень" TraitCostText="Цена" [UIR_PerkStat] AddButtonToolTip="Нажмите здесь чтобы потратить очки на увеличение характеристики" CountBoxToolTip="Здесь вы можете указать сколько очков вы хотите потратить" CostText="Цена" [UIP_PlayerSpecs] ShowStatsButtonText="Статистика" ShowStatsButtonToolTip="Показать статистику текущих игроков на сервере" TopPlaytimeButtonText="Топ (время игры)" TopPlaytimeButtonToolTip="Показать топ игроков по времени игры за все время на сервере" TopKillsButtonText="Топ (убийства)" TopKillsButtonToolTip="Показать топ игроков по убийствам за все время на сервере" TopExpButtonText="Топ (опыт)" TopExpButtonToolTip="Показать топ игроков по опыту за все время на сервере" PlayerColumnText="Игрок" TotalKillsColumnText="Убийства" TotalExpColumnText="Опыт" TotalPlaytimeColumnText="Время в игре" [UI_Scoreboard] TimeText="Время" PlayersText="Игроки" PlayerText="Игрок" AliveText="В живых" SpectatorsText="Наблюдатели" HeaderWaveText="ВОЛНА" HeaderPlayerText="ИГРОК" HeaderDoshText="ДЕНЬГИ" HeaderKillsText="УБИЙСТВА" HeaderAssistText="ПОМОЩЬ" HeaderPingText="ПИНГ" NoPerkText="Нет перка" RespawnText="Возрождение" BotText="БОТ" DeadText="МЕРТВ" UnmutePlayerText="Вернуть игроку звук" MutePlayerText="Заглушить игрока" YouveMutedText="Вас заглушили" YouveUnmutedText="Вам вернули звук" HealthText="Здоровье" RClickForOptsText="(Правый клик для опций)" SpecButtonText="Показать наблюдателей" SpecButtonTooltip="Переключить на наблюдателей" SpectateThisPlayerText="Наблюдать за игроком" ViewPlayerProfileText="Открыть профиль steam игрока" MuteText="Заглушить" [UI_Scoreboard_CD] HeaderPerkText="ПЕРК" HeaderStateText="СОСТОЯНИЕ" HeaderRankText="РАНГ" DeveloperText="Разработчик" VoteKickText="Голосовать за исключение игрока" [Ext_PerkBase] StatSpeed="Скорость передвижения (+&%)" StatDamage="Урон (+&%)" StatRecoil="Отдача (-&%)" StatSpread="Точность (+&%)" StatRate="Скорострельность (+&%)" StatReload="Скорость перезарядки (-&%)" StatHealth="Здоровье (+&HP)" StatKnockDown="Отбрасывание (+&%)" StatWelder="Скорость сварки (+&%)" StatHeal="Эффективность лечения (+&%)" StatMag="Емкость магазина (+&%)" StatSpare="Максимальный боезапас (+&%)" StatOffDamage="Урон непроф. оружия (+&%)" StatSelfDamage="Устойчивость к урону (+&%)" StatArmor="Броня (+&)" StatPoisonDmg="Сопротивление токсинам (+&%)" StatSonicDmg="Сопротивление звуку (+&%)" StatFireDmg="Сопротивление огню (+&%)" StatAllDmg="Устойчивость к урону (питомец) (+&%)" StatHeadDamage="Урон по головам (+&%)" StatHealRecharge="Скорость перезарядки шприца (+&%)"